IMPORTANT!!!

Download
Методологический цветок.jpg
JPG Image 191.6 KB

 

Important Information for postgraduate students /and mentors/

 

Please, get ready with your Thesis Presentation

at conference by  May 25th 2019

 

Download
Concerning your Research and Thesis
ВКР_Приказ 171 от 22.02.2019 (2)_copy.pd
Adobe Acrobat Document 1.5 MB

Methods

The Scientific Method

 

The development of the scientific method is usually credited to Roger

Bacon, a philosopher and scientist from 13th-century England, although

some argue that the Italian scientist Galileo Galilei played an important

role in formulating the scientific method. Later contributions to the scien-

tific method were made by the philosophers Francis Bacon and Renй

Descartes. Although some disagreement exists regarding the exact char-

acteristics of the scientific method, most agree that it is characterized by

the following elements:

• Empirical approach

• Observations

• Questions

• Hypotheses

• Experiments

• Analyses

• Conclusions

• Replication

R

A list of questions

  1. Why should a questionnaire always be used with care? 
  2. What problems does the interpretation of a questinnaire encounter? 
  3. Why can it be very difficult to design questionnaires which are unambiguous?
  4. What is the problem with long questionnaires?  

 

Download
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
Образовательные технологии 2005.pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB
Download
Scientific Research Methods
Байбородова Л.В., Чернявская А.П. Методология и методы научного исследования: учебное пособие / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2014. – 283 с.
elibrary_27193692_50488412_copy.pdf
Adobe Acrobat Document 5.0 MB
Download
Чернявская А.П. Особенности педагогической деятельности в процессе реализации технологического подхода // Ярославский педагогический вестник – 2015 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки)
АПЧ.pdf
Adobe Acrobat Document 266.0 KB

Homework reading

 

Методика преподавания и технологии обучения иностранному языку в образовательной организации: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / авт.-сост. М.В. Салтыкова, Г.Е. Поторочина; Министерство образования и науки РФ, Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. - Глазов: Глазовский государственный педагогический институт, 2016. - 90 с. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458730

 

Дмитренко, Т. А. Методика преподавания английского языка в вузе [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. А. Дмитренко ; Моск. экон.-лингв. ин-т, Фак. иностр. яз., Каф. англ. яз. и методики преподавания. – Москва: МЭЛИ, 2009. – 92 с.. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://bookre.org/reader?file=1462921

 

        Джуринский, А. Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс] : монография / А. Н. Джуринский. - Москва : МГПУ, 2011. - 152 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742

       Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учебное пособие для пед. вузов по специальности "Педагогика и психология" : рек. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2012. - 208 с. 

       Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 208 с. ISBN 5-7695-2146-5

 

       Загвязинский, В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования : научно-методическое пособие : доп. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2009. - 92 с.
       Новиков, А. М. Методология научного исследования [Электронный ресурс] : рек. РАО / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Люброком, 2010. - 280 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/82773/.
         Юдина, О.И. Методология педагогического исследования : учебное пособие / О.И. Юдина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург : ОГУ, 2013. - 141 с. - Библиогр.: с. 139-140 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270324 (10.05.2019).
Download
Davies-2015-A-model-of-critical-thinking
Adobe Acrobat Document 7.4 MB

But, having information available isn’t the same as learning from it...

(Watch the video)

 

Technology of education is most simply and comfortably defined as 

an array of tools that might prove helpful in advancing student learning and may be measured in how and why individuals behave. 

 

Educational Technology relies on a broad definition of theword "technology".

 

Technology can refer to material objects of use to humanity, such as machines or hardware, but it can also encompass  broader themes, including systems, methods of organization, and techniques.

 

Some modern tools include but are not limited to overhead projectors, laptop computers, and calculators. Newer tools such as "smart phones" and games (both online and offline) are beginning to draw serious attention for their learning potential.

 

BEE21                                                                                               September 4, 2016

Julian, Anna Grace B.

Educational technology                                                          Prof. Reynita Macaraeg

EDUC126

 

 

 

1)    What blessings did technology bring?

 

 

I’ve searched on the internet and I've read a lot of information about the topic, including articles about how technology has been a blessing for us. These advances made our daily lives easier with decreased hard labor and increased mechanize labor. Technology has made modern life considerably free from stress or more comfortable than the life that was in the past long years. The word "technology" is really extensive or board that it could covers all. It helps us in so many ways, as well as being a teacher. Technology helps us to be more effective in teaching students and to do PowerPoint presentations in the lectures even in our meetings. It enable us to perform better that we could ever imagine, do things quickly and efficiently, which totally saves our time and money. It’s not only for educational reasons but also for building up communications, business, and to make our society better.

LINGVODIDACTICS

Hometask for students of MPSU

TASK ONE

Get ready with a short report on Your Research Program, based on the list below 

Download
Make a good list of the kind and get rea
Adobe Acrobat Document 73.8 KB

TASK TWO

Pass a test below 

 

Announcement

 

ТвГУ объявляет о проведении межвузовского конкурса учебно-методических материалов с применением интерактивных технологий в образовательном процессе

29 апреля 2019 года

 

Срок подачи заявок и конкурсных материалов: 10. 05.2019 – 20. 05.2019 г.

Подведение итогов и проведение очного этапа конкурса: 25 мая 2019 г.

Место проведения: ТвГУ, 170100, 170021, г.Тверь, ул. 2-ая Грибоедова, д.24, ауд.107

Начало финального заседания конкурса в 12:10.

Контактное лицо: Серов Анатолий Александрович (тел. +7-910-836-34-85.), e-mail: Serov.AA@tversu.ru

Основные номинации Конкурса

  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением интерактивной доски SMART Board, программы SMART NOTEBOOK v.10-11., документ–камеры и другого оборудования, интегрируемого с интерактивной доской, в образовательном процессе.
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением интерактивных веб-ресурсов, содержащего собственные ИКТ-разработки участника, направленные на решение педагогических задач (например, на таких технологических платформах, как LMS Canvas, Moodle и др.; “https://learningapps.org/”и др.).
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением актуальных высокотехнологичных инструментов в программе MS PowerPoint и сопоставимых/совместимых программах.
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением веб-ресурсов и интерактивной педагогической технологии WebQuest в образовательном процессе.
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением электронного интерактивного обучающего тренажера. (см. подробнее)
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением учебной (ассоциативной) карты FreeMind. (см. подробнее)
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР на основе OMS-плейера (см. подробнее)
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением информационно-образовательных ресурсов на основе Flash-технологии
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением информационно-образовательных ресурсов на основе iSpring–технологии.
  • Разработка фрагмента интерактивного занятия с применением информационно-образовательных ресурсов на основе сопоставимых технологий.

        Just a sample text. 

       Don't read it!

 

Вопросы узко методологического плана

 

  1. Метод наблюдения. Виды и особенности. Возможности и ограничения.

  2. Кейс-метод.

  3. Этнографический метод. Типология подходов.

  4. Эксперимент. Виды и особенности.

  5. Опрос. Возможности и ограничения.

  6. Контент-анализ. Возможности и ограничения.

  7. Интент-анализ. Возможности и ограничения.

  8. Риторический анализ. Возможности и ограничения.

  9. Семиотический анализ.

  10. Концептологический анализ. Возможности и ограничения.

  11. Нарративный анализ.

  12. Диcкурс-анализ. Возможности и ограничения.

  13. Конверсационный анализ.

  14. Метод координированного управления смыслами. Возможности и ограничения.

  15. Методы исследования межкультурной коммуникации.

  16. Методы анализа культурных значений и смыслов. Возможности и ограничения.

  17. Традиционные методы лингвистического анализа.

  18. Качественные и количественные методы лингвистического анализа.

     

 

Download
Для бакалавров
Примеры оформления списка литературы
Примеры оформления списка литературы.pdf
Adobe Acrobat Document 322.1 KB
Download
001shortcut Методология и методы исследо
Adobe Acrobat Document 5.7 MB

PASS THE TEST, PLEASE

Download
List of questions for post-graduate students, Magistracy program "Modern Technologies in Teaching English (in English)"
Список вопросов по методологии для диста
Adobe Acrobat Document 190.4 KB